суббота, 17 августа 2013 г.

В День Рожденья для моих друзей

Добрый день, мой дорогой друг!

Я люблю 18 августа потому, что это день моего рождения!
Вот прошел еще один год и я стала еще на год мудрее.(Надеюсь)
Вообще-то это был отличный год, насыщенный интересными событиями 

Но самое главное, что весь этот год вы, мои интернетные друзья, были вместе со мной.
В благодарность за это я приготовила вам угощенье из нескольких блюд.

Первое: Я очень люблю стихи, как вам такое?
Я бываю такая разная,
то капризная, то прекрасная,
то страшилище опупенное,
то красавица- мисс вселенная,
то покладиста, то с характером,
то молчу, то ругаюся матерно,
то в горящие избы на лошади,
то отчаянно требую помощи,
дверью хлопну- расставлю все точки,
то ласкаюсь пушистым комочком,
то люблю и тотчас ненавижу,
то боюсь высоты, то на крышу
выхожу погулять тёмной ночкой,
то жена, то примерная дочка,
то смеюсь, то рыдаю белугой,
то мирюсь, то ругаюсь с подругой.
Не больная я, не в психике трещина.
Просто Я- 100процентная  ЖЕНЩИНА!


Второе: Пусть вас никогда не покидает надежда, а ваши мечты всегда сбываются. Я желаю счастья Вам!



Третье: Никогда никому не позволяйте лишать вас кайфа и удовольствия.




Наслаждайтесь!
Поздравления принимаются прямо здесь в любом количестве!))))








2 комментария:

  1. Таня!Ещё раз с днём рождения!Оставайтесь такой же весёлой,зажигательной и...разной.Спасибо за приглашение на блог.
    заходите и ко мне http://www.empowernetwork.com/salamka/
    Валентина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, большое спасибо за поздравление! Бегом погуляла по твоему блогу, понравилось, сделала закладку Обязательно еще раз вернусь и оставлю свой комментарий Сейчас у меня комп. моросит
      отдаю на ремонт Успехов и удачи!

      Удалить